ООО «Группа компаний «СтиС» - управляющей организации ООО «СтиС-Владимир»

Выпускаемая продукция : Светопрозрачные изделия из стекла (стеклопакеты, двери, перегородки)

111141, г. Москва, ул. Кусковская, д. 20 А, корп. В, офис 401
тел./факс: +7 (495) 783-33-92, 783-33-93, 727-05-02
e-mail: info@stis.ru
www.stis.ru

Генеральный директор Романеев Виталий Геннадьевич

ГК "СТиС" – лидер российского рынка стеклопакетов. Наша компания производит стеклопакеты и оконные стекла для остекления фасадов зданий, офисов, домов, коттеджей и строительных компаний. Продукцию холдинга используют в своей работе крупнейшие оконные компании России. Окна со стеклопакетами "СТиС" можно встретить в жилых домах, общественных зданиях и загородных коттеджах от Черноморского побережья до Заполярного Круга. А благодаря современному оборудованию, позволяющему изготавливать стеклопакеты и оконные стекла больших размеров, и богатому опыту работы со сложными видами стекол, ГК "СТиС" активно сотрудничает на рынке архитектурного остекления с крупнейшими строительными компаниями, принимая участие в возведении современных гостиничных, торговых, офисных и развлекательных комплексов.

Качество современного окна в равной степени зависит от трех составляющих - стеклопакета, профиля и фурнитуры, каждая из которых несет в себе определенные функции и отвечает за различные потребительские характеристики. Только объединив их в единую светопрозрачную конструкцию можно предложить потребителю готовый конечный продукт – окно. При этом не стоит забывать, что каждая из составляющих является отдельным продуктом, производится на совершенно разных предприятиях, и может использоваться компаниями-производителями окон во всевозможных сочетаниях.

Стратегия компании

Стратегия Группы Компаний “STiS” — предложение наиболее оптимальных решений поставленных задач, в четком соответствии с требованиями Клиентов, за счет жесткой специализации бизнеса и концентрации своих усилий исключительно в зонах своих интересов.

Наши принципы: 

  • Работать для клиента, руководствуясь исключительно его интересами
  • Формировать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами
  • Производить продукцию сегодня, по стандартам завтрашнего дня

Внедрять новые и усовершенствовать существующие методы работы